понедельник, 23 февраля 2015 г.

Что скушать, чтобы выучить иностранный язык?

Сегодня я хочу поговорить о питании. Может быть, Вас это удивит: какое

отношение  еда имеет к изучению иностранных языков? Неужели, есть

волшебное зелье, выпив которое можно быстрее и эффективнее выучить

язык?


Мне бы очень хотелось в это верить, но  насколько я знаю, волшебной еды,

напитка или таблетки, которые бы помогали более эффективно учить

иностранные языки, не существует.

Но для чего тогда я завела этот разговор?

Все очень просто: пища дает нам энергию, а значит, наше самочувствие

зависит от того, что мы кушаем.

Вспомните, например, как Вы себя чувствуете после того, как съедите

жареную картошку с жареным мясом? Нет ли тяжести в желудке? Не хочется

ли Вам поспать или просто полежать на диване перед телевизором? Одним

словом, остаются ли у Вас после такого обеда или ужина силы, энергия на

обучение?

Вспомните, бывало ли у Вас такое, что Вы не занимаетесь немецким языком

просто потому что нету сил.

Говорить о правильном и полезном питании можно долго и много, но я этого

делать не буду. Тем более не считаю себя в этом вопросе специалистом. Я

лишь хочу рассказать о своем опыте и своих наблюдениях.

Первое, что я заметила по себе: 1. На мое самочувствие еда влияет самым

непосредственным образом. Для себя я сделала следующие выводы:

- нужно выбирать качественные и разнообразные продукты.

- отказаться от жареного;

- отказаться от фастфуда, колбасных изделий и консервов.

- кушать домашнюю еду.

Наша семья придерживается этих правил около 3 лет.

2. На мое самочувствие большое влияние оказывает вода. Сразу скажу, еще

несколько лет назад я практически не пила воду, и очень часто чувствовала

себя уставшей. Чуть больше года назад я начала приучать себя выпивать в

течение дня определенное количество чистой питьевой воды. Результат был

виден моментально: я лучше себя чувствовала и больше успевала.

Эти наблюдения значительно улучшили мое качество жизни.

Может быть, они  помогут и Вам улучшить свое самочувствие и с новыми

силами приступить к изучению немецкого языка.

Попробуйте:

1. Кушать качественную и разнообразную еду.

2. Пить воду.

На сегодня все. Я желаю Вам здоровья и сил для осуществления

задуманного.

Tschüß!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу